Размещение материалов в местах притяжения целевых аудиторий
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Плакаты-инфографики, брошюры и буклеты по актуальным проблемам соблюдения ПДД, направленные на детскую безопасность:https://yadi.sk/d/EGUNcLE_IGWywQ
Видеоролики и фильмы для размещения на мониторах:
- 5 видеороликов и 1 фильмhttps://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw
- 4 видеороликаhttps://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv
Места для размещения:
- многопрофильные или специализированные лечебно-профилактические учреждения для оказания амбулаторной медицинской помощи (поликлиники), перинатальные центры и родильные дома, отделения пенсионных фондов, регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, МФЦ (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) и другие организации, оказывающие социально значимые государственные услуги;
-торгово-развлекательные центры, спортивные и фитнес-клубы.
Задача:размещение материалов в местах наибольшего притяжения водителей, в т.ч. водителей-родителей.
Сведения:для оценки охвата населения РФ и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить отчет по размещению.
Название организации |
Адрес организации |
Дата размещения |
Вид размещения (плакат/монитор) |
Фотоотчет:фотографии о размещении информационных материалов.